Решение о деловой закупке

Типы решений делового потребителя Перед тем как решить – что покупать, компания должна ре-Шйть – покупать ли вообще. Определяя лучший nFb получения необходимого продукта, компания стоит перед выбором:

1- Сделать продукт или произвести услугу собственными силами,

2–  Купить продукт/услугу у другой организации.

3–  Взять продукт в лизинг.

3- Взять продукт в лизинг.

Производство собственными силами может быть выгодным, е°ли компания располагает необходимыми ресурсами – материальными, человеческими, временными. Однако большинство ком­паний не .могут производить все необходимые им деловые товары и услуги, поэтому покупают их. Аутсорсинг — это передача компа­нией определенных работ, ранее выполнявшихся ею самой, сто­ронним исполнителям.

Это позволяет компании сосредоточить свою работу на том, что она может делать лучше других. В аутсорсинг могут выноситься производство, обслуживание потребителей, уп­равление человеческими ресурсами, бухучет, информационные технологии, дистрибуция. Например, поддержкой глобальной ком­пьютерной сети американского Citibank^ необходимой для работы с корпоративными клиентами всего мира, занимается компания AT&T Solutions.

Лизинг продукта позволяет распределить затраты на его ис­пользование на продолжительный период времени. Так, в 2002 г. Аэрофлот использовал на правах лизинга 31 самолет компании Boeing и 11 самолетов Airbus. В конце лизингового периода компа­ния может купить машину, или пересмотреть условия лизинга или заменить машину новой. На условиях лизинга используются доро­гостоящие компьютерные системы и громоздкое оборудование.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)