Признаки отражения общих принципов организации учебы и содержания
Признаки, отражающие общие принципы организации учебы и содержания, в соответствии с которыми обучение должно быть основано на фактах и личном опыте учащихся и при этом строиться, прежде всего, не на накапливании знаний, а на общем развитии мыслительной деятельности, освоении научного метода.
Критический ум рождается из применения научного метода: наблюдение, гипотеза, проверка, закон.
Наряду с общим развитием идет и общая специализация – развитие преобладающих вкусов и склонностей каждого ребенка; затем более систематическая, развивающая наклонности и способности подростка в профессиональном аспекте.
Признаки, отражающие способы организации учебной работы, основанные на личной самостоятельности ребенка.
Преподавание основывается также на личной самостоятельности ребенка. Это предполагает самую тесную, какая только возможна, связь умственных занятий с рисованием и разнообразнейшими видами ручного труда.
Коллективная работа состоит в том, что воспитанники обмениваются собранным фактическим материалом, а также в совместной систематизации или логической переработке его.
- Контекстный подход
- Компетентностный подход
- Характеристика образовательных парадигм
- Диагностическая методика изучения инновационной деятельности учителя
- Методика изучения педагогического опыта
- Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки в практическую педагогическую деятельность
- Эффективность профессиональной деятельности
- Критерии педагогических новшеств
- Специфика развития инновационной культуры учителя
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу